Главная страница Чтоб не заплутатьПейзажи и рожи  Тут был я Вредные В инете много всего Пишите !  Это мы

Поход по рекам Воря-Угра 2006 г.

Участники похода: Женька, Виталя, Максим и Лёха

Жека - Плавающий  Виталя - Bizzonuss  Макс - Максуд  Лёха - Fosgen

Шли на двух Тайменях 2.

СтапельДальний кордон2 Июля. Около 17.00 отплыли от н.п. Угрюмово, в 18.36 были на месте , с которого начинался наш поход по Воре в 2003 году. Решили идти дальше, так как было ещё рано. Ходили в часовню на "Дальнем кордоне". Примерно в 500 метрах встали на первую ночёвку. На ужин было картофельное пюре с тушёнкой, сало, лук, водка и колбаса. Был дождь но несильный и недолгий.

Прозрачно, но не так

Наши баржи3 Июля. Встали около 8.00, Макс обещавший кормить нас рыбой весь поход, готовился к рыбалке, я нырял с ружьём. Кроме кучи мелких ершей, видел плотву размером с ладошку. Вода прохладная и не такая прозрачная, как в 2003 году. На завтрак варили рис со скумбрией. Макс умудрился порезаться топором, после чего поплыл с Виталей рыбачить. Завтрак готовил Жека, погода хорошая, солнечная. Рыбаки вернулись ни с чем. Я обнаружил, что на крышке котелка вполне можно жарить лук. Жека дремлет, Макс рыбачит, Виталик пошёл в лес, я пишу. Около 14.30 двинулись дальше. Было солнечно, мы купались, я нырял с ружьём. На песчаной отмели я подвергся нападению местных "пираний" (если уточнять то меня кусала стая мальков не то язя не то плотвы, но было неожиданно и забавно). Проходили мимо нескольких памятников, фотографировались на фоне. Место стоянки прошлого похода было занято нашими будующими знакомыми, поэтому встали метров на 500 ниже. Варили суп. Закат

Тю, грибочки!После ужина, Макс и Виталя пошли рыбачить, принесли штук пять мелочёвки. Я ходил гулять по лесу. За лесом фоткал закат. Пока ждал нашёл пару подберёзовиков. Попили в палатке пивка и легли спать. Ночью был дождь и гроза.

На камушке4 Июля. Утром я с Максом рыбачил, поймали плотвичку и окушка, потом пошли за грибами. Тихая охота была очень успешной, набрали кучу подберёзовиков, пару маслят и белых. Варили в два захода, так как грибы не влезли в котелок. Всем очень понравилось. Ходили купаться. в 12.55 пошли дальше. Встретились с ребятами из Калуги (это они стояли на месте нашей стоянки 2003 года). Перед впадением в Угру купались. На Угре фоткались на камушке, чуть позже наблюдали как вытаскивали утопленника. Остановились примерно в 5 километрах от н.п. Беляево. Там же остановились коллеги из Калуги.

Стол сервирован на 4 персоныСупермаркет5 Июля. Утром встал в 7.30, Собираемся в магазин. В 8.30 мы с Максом вышли в сторону Беляево. Примерно через полчаса были на месте. Магазинов там прибавилось - целых четыре, причём есть и круглосуточный! Купили пива, окорочков, вина, помидорчиков, хлеба и т.д. Гдето через час были на стоянке. Ранний обед или поздний завтрак был уже готов, стол сервирован в лучших традициях (была даже бутылка с цветами). Пообедав я замариновал окорочка, Виталя набрал дров, Жека помыл посуду, а Макс поспал...

Новые знакомыеВечер у костраПотом я с Виталей ходил в гости к соседям, приглашали на шашлык, но к сожалению им в 18.00 нужно было уезжать, так что просто поговорили, попили пивка в общем познакомились. Вечером жарили шашлык и довольно долго сидели у костра.

Свежепойманная ухаОпаково городище6 Июля. Утром позавтракали остатками ужина и отправились дальше. В дороге искупались, неподалёку от впадения Рессеты я поймал на блесну окуня. За Юхновым встали на старую стоянку возле Опакова городища. На ужин была уха и шашлык в фольге. По сравнению с 2003 годом место сильно заросло.

Они обозвали нас браконьерами7 Июля. Утром я пытался блеснить, оставил одну блесну на память речке. Проходила какая то группа с экскурсоводом. Они дружно обозвали нас браконьерами, а экскурсовод что то им втирал по поводу меандрирования реки и т.д. Позже я, Виталя и Жека пошли в посёлок за пивом. Там в одном из домов есть что то вроде магазина. Цены просто грабительские 1,5 литра Арсеналки - 45 рублей!!! Хотя может это цены для туристов. В другом доме хотели купить лука, но нам дали несколько головок просто так. Собравшись отплыли, шли потихоньку, Виталя подгребает, я блесню, Жека спит, а Макс вообще надел ласты и работает подвесным мотором. Ближе к вечеру, нашли недавно оборудованную стоянку, там и встали.

УтроТоже утро8 Июля. Я проснулся очень рано, был сильный туман. Фотографировал пейзажи, причём два кадра из этой серии, я считаю лучшими за весь поход. Гулял по лесу, хорошо, тихо, только из палаток храп раздавался...

ЗверьВ лесу сфоткал какого то птенца, потом пошёл к реке. Пытался блеснить, безуспешно. Оставил найденную вчера блесну. Когда народ проснулся, мы попили чайку и я с Виталиком пошёл в деревню. Выяснилось, что магазина там нет. Завтракали супом. Я пошёл подремать в палатке, Макс на рыбалку, а Жека и Виталя на пляж. Через некоторое время вернулись купальщики с пляжа и разбудили меня обсуждая довольно интересную тему: где у нас масло и надо ли накалять кочергу. Я выполз из палатки и увидел довольно интересную картину. Жека лежал на коврике, а Виталя заливал ему в пупок масло... Спросив, что за блюдо готовится из Жеки я узнал, что в пупке у него торчит клещ. Виталя пошёл за Максом (главным специалистом по клещам, энцефалиту и гемморою). Макс обнаружился по уши в воде, бодро размахивая удочкой. Он сказал что если мы над ним прикалываемся, то кто то скоро помрёт страшной смертью. Мы не прикалывались.

Операция "Расскалённая кочерга"ДеньгаОн пришёл и началась операция под кодовым названием "расскалённая кочерга". В набор хирургических инструментов входили пассатижи, игла, надфиль, ножницы и мой ножичек. Через 40 минут операция была завершена. Пациент был скорее жив, чем мёртв. Я ушёл нырять. Возвращался я два раза, так как в первый раз потерял маску и трубку. Когда вернулся, оказалось что приехал лесник, взял деньги за стоянку и сказал, что клещу надо было воткнуть раскалённую иглу в задницу и он бы сам вылез... Вечером купались, ходили в деревню за водой, встретили там женщину вирусолога, она развеяла наши опасения по поводу энцефалита и нарвала со своего огорода разной зелени. При возвращении в лагерь я нашёл монетку 15 копеек 1924 года. Макс делал песочные часы, а я блин, забыл их сфоткать.

9 Июля. Мы с Максом проснулись в 7.30 и пошли рыбачить с байды. Сперва сидели на спокойной воде, клёва нету, потом пошли на быстринку. Там Макс поймал одну уклейку и нас начало сносить, причём якорь состоявший из сумки, в которой был большой кирпич кажется был даже впереди нас. В общем пришлось погрести против течения. При отправлении купались на пляже, видели нескольких подводных охотников. Ближе к вечеру у Виталика уплыло весло, он выпругнул его ловить во всей одежде. Пока он залезал на байду Макс с Жекой ушли вперёд. Был дождь но тёплый.

Перекус Мы решили пожрать сала. Я привстал, чтобы его достать и попросил Виталю не делать резких движений, но он решил, что уже можно и выпрыгнул в воду, чуть не опрокинув нашу "Марию Селесту". Жрали стоя в воде, вместо стола была байдарка. Вечером остановились возле Николы Ленивца. За ужином допили водку, я принял ещё кетотифен и меня сморило. Я писал отчёт засыпая на ходу, проснувшись в очередной раз я сам не смог понять что я написал и попросил Жеку прочитать. Надо ли говорить, что он тоже ничего не понял.

МаякУхо10 Июля. Хмурое утро, попытка расшифровать записи удалась, кроме пары слов. Отплыли и через несколько минут пошли смотреть на достопримечательности Николы Ленивца. Интересная штука "Маяк" сделана из стволов деревьев, полазили, пофоткались. А вот что это такое мы не поняли, но назвали это "Ухо".

ПорожекВ подлодкеНичего особо примечательного до Товарково не было, правда прямо под мостом там очень приятный порожек, нас даже водой забрызгивало. Причалив, стали мыть байдарки. Я и Виталя отошли от берега и перевернув байду поднырнули под неё, чтобы помыть её изнутри. Я решил, что это надо щёлкнуть. Но возник вопрос - как поднырнуть не утопив фотик? Сперва я приподнял перевёрнутую байду и залез под неё, но когда Виталя начал поднимать свой край, меня чуть не вдавило в дно. Поэтому пришлось сперва надеть байду на головы, а потом приседать в воду. Но кадры получились прикольными. С Виталей я ходил в кабак попить пива.

Туман Утром встал раньше всех, туман такой, что ходить приходилось почти на ощупь. Собрались уходить, начали надевать рюкзак на Макса. Это был прикол, во первых в его "рюкзаке" два каркаса от тайменей и одна резиновая шкура, а во вторых он попросил бросить на него этот рюкзак, что и было исполнено в результате чего он упал, а сверху на нём был рюкзак, так, что вылезти он не мог. До остановки шли пешком примерно минут 20-30. По пути я и Макс присели передохнуть на невысокий заборчик и я сказал Максу, чтобы он не падал назад так как я один его уже не подниму и он будет обречён дрыгать ногами как жук. С вокзала я, Макс и Виталя поехали в Калугу, а Жека сразу в Москву. Из Калуги в Тулу уехали без проблем, даже вопросов с багажом не возникло, а вот из Тулы в Новомосковск было сложнее. Макс уехал в Москву, так как его вызвали на работу, а мы с Виталей взяли билеты, в том числе и багажные на Рязанский автобус. Водила сразу начал бузить, что идите вы на... со своими лодками и вообще в икарус байдарки никогда не влезут. После разговора с дистпечером всё уместилось без проблем. Есть одно совпадение. В 2004 году возвращаясь из Рязани были почти те-же проблемы. Поэтому напрашивается вывод, что Рязанские икарусы меньше остальных, либо водилы такие... В общем приехали мы в Новомосковск, дальше нас должен был забрать мой отец, но без приколов никогда не обходится. На подъезде к Новомосковску мне звонят из дома и говорят, что отец приехал на дачу и там потерял ключи от машины. В итоге в Новомосковске я уже договорился с водителем маршрутки и в этот момент звонит отец - я еду, ключи нашёл. В итоге ждём, грузимся и без проблем доезжаем в родные Сокольники.

На этом наш поход 2006 года был завершен.

Рекламный P.S. самые дешёвые ПВХ шкуры для тайменя мы нашли в магазине  QRSHOP

Карты  Фотки  Маршруты  Советы  Ресурсы   О нас  Наш E-mail

Всероссийский рейтинг туристских ресурсов

Сайт создан в системе uCoz