Пишите !

Поход по реке Ока Алексин - Кашира 2002 г.

Участники похода: Максим, Андрюха, Виталя, Лёха

Шли на двух Тайменях 2

По сравнению с Окой от Чекалина до Алексина, впечатлений мало, грязно, везде мусор, через каждые сто метров палатки или машины. Теперь о запомнившемся. Одна стоянка была Рядом с Приокским террасным заповедником. В заповедник как оказалось не пускают. Вечером под покровом густого тумана мы всё таки пролезли за забор. Заросли очень густые, а вот зубров мы так и не нашли. решили сходить в близлежащую деревню. Деревенька судя по карте в пять домов, не больше. Но когда мы вошли и увидели эти дома, то просто обалдели. Настоящие особняки, правда и простые хижины тоже попадались. Спросив у местных как тут с хлебом, стало понятно, что купить тут мы сможем только водку. Подойдя к дому где продавалась огненная вода, мы стучали, кричали, опять стучали, но нам никто не открывал. Решив, что мы ошиблись домом, мы постучали в соседний. Там нам открыла хозяйка и узнав что нам нужно высунулась из двери и крикнула Валя, к тебе пришли. Впрочем сказать, что она просто крикнула значит ничего не сказать уровень громкости сравним с взлетающим самолётом. И о чудо из соседнего дома вышла тётя Валя. В общем купили литр и набрали зелёных яблок, а потом пошли искать дорогу обратно.

По пути в какую то деревню была свалка и там кто то выкинул кучу всяких шляп, то есть не выкинул а развесил на заборе.

Конечно в самых прикольных мы сфоткались

Третий запомнившийся мне момент был не очень приятный. Возвращаясь из какой то деревни мы пили пиво из полторашки. Я остановился сфотографировать ребят, после чего Андрюха отдал бутылку мне. Я отхлебнул и сперва ничего не понял.

Оказывается в бутылку залетела оса которая и ужалила меня в губу. Кстати после этого кадра Виталик так заржал, что мне пришлось выпрыгнуть в воду иначе байда бы перевернулась...

Неподалёку от Каширы мы решили зайти в правый приток Оки. Это была река Беспута.

Нам сразу сказали, что вы тут не пройдёте и вообще мол тут на байдарках не ходят, но мы пошли. И пошли не зря, речка довольно интересная. Правда в начале пришлось занятся проводкой, было слишком мелко, а потом ничего нормально. Вся река течёт в овраге, поэтому найти место для стоянки довольно трудно, тем более, что уже темнело. Мы с Виталиком ушли вперёд искать место где можно вылезти на берег. Нашли, правда вылезать с рюкзаками пришлось по верёвке, а так ничего. На утро было солнечно и мы с Виталей решили сплавать до поворота, посмотреть что там за ним. В общем мы увлеклись и не дошли до истока реки примерно два километра. В пути пошёл дождь, а мы ушли в одних плавках. Гребём гребём а жрать охота! Хорошо Виталик вспомнил, что у нас в корме все консервы лежат. Вернулись к вечеру. Максим ходил в деревню купил молока. Оказалось кислым, но обещали вечером налить свежего. Молока нам налили, а мы с Виталей замёрзли так что спросили и за спиртное. Соседка по дому спросила: "А вы меня не арестуете?". На что мы дружно рассмеялись. Вечер удался.

Карты  Фотки  Маршруты  Советы  Ресурсы   О нас  grebibla@yandex.ru

Всероссийский рейтинг туристских ресурсов

Сайт создан в системе uCoz